Warning: Use of undefined constant database - assumed 'database' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/advicehouse.ru/wp-config.php on line 67

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/www-root/data/www/advicehouse.ru/wp-includes/pomo/translations.php on line 208

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/www-root/data/www/advicehouse.ru/wp-includes/pomo/translations.php on line 208

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/www-root/data/www/advicehouse.ru/wp-includes/pomo/translations.php on line 208
Горячая обработка металлов Основные виды горячей механической обработки

Горячая механическая обработка металлов

Слитки, полученные после разливки стали по изложницам и затвердевания, поступают на горячую механическую обработку строительные материалы

Ее цель — придать изделию необходимую форму и размеры и попутно изменить и улучшить структуру литого металла, т. е. повысить его механические свойства.
Нагревать слиток перед горячей механической обработкой нужно до таких температур, при которых достигается высоко-пластичное состояние стали и пониженное сопротивление ее сформированию.

Великий русский металлург Д. К. Чернов впервые устяновил, что горячая механическая обработка стали должна быть закончена при температуре, лишь немного превышающей так называемую верхнюю критическую точку. Образующаяся при этом новая структура металла обладает достаточной мелкозернистостью, однородностью и высокими механическими свойствами.
Горячая механическая обработка низкоуглеродистых строительных сталей производится обычно в интервале температур 1250—900°.
С повышением содержания углерода пластичность стали падает и при содержании С>1,7% сплав (чугун) не выдерживает горячей механической обработки.

Повышенное содержание серы, а также наличие кислорода вызывают в стали красноломкость. Такую сталь нельзя подвергать горячей механической обработке, так как она будет давать трещины.
Слиток перед горячей обработкой в зависимости от его размеров и формы нагревают в так называемых нагревательных колодцах, в методических (туннельных) и камерных печах.
Основные виды горячей механической обработки прокатка и ковка.